Многие компании тонут в подмене понятий — управляемость измеряют бюрократией и формальностями. Чем более формализованный процесс, чем больше согласований, тем лучше управляемость. Все в точности наоборот.

Когда любое действие требует четко зафиксированного процесса и апрува, то в итоге все замыкается на самого большого начальника, который становится бутылочным горлышком. Казалось бы — вот оно управленческое счастье, все у тебя под контролем, а на практике получается, что ты не можешь осмысленно принимать такое количество решений и начинаешь согласовывать все подряд. В результате имеем «бардак, зато ты главный».

Альтернативный вариант: меньше бюрократии, больше делегировать на места, самому заниматься высокоуровневыми вопросами.

Возникает резонный вопрос: «Как не допускать ошибок? Вдруг подчиненные накосячат и все сломается?»
Ответ: «Никак, без ошибок не получится, но можно избежать фатальных ошибок.» Как это сделать расскажу в следующих сериях.

Все новости сайта в телеграм канале: @CTO_in_Action

1 комментарий

Добавить комментарий